Борона БМР-9 предназначена для междурядной обработки любых культур: зерновых, пропашных, бобовых, овощей и т.д. Применяется для борьбы с сорняками, разрушения корки, рыхления поверхности поля, насыщения почвы воздухом, сохранения влаги.
Агрегат эффективно и равномерно разрыхляет почву, не повреждая при этом растения, имеет высокую раму, что позволяет проводить междурядную обработку в более поздние сроки вегетации.
Борона включает себя :
-Рама центральная –изготовлена из профильной трубы 140х140х8-09Г2С
-Боковые крылья — изготовлены из профильной трубы 140х140х8-09Г2С. Механизм складывания крыльев происходит по ходу движения трактора-вперед. Для фиксации крыльев в транспортном положении служат растяжки.
Прицепное устройство (трехточечная навеска), для навешивания бороны на трактор.
— Рабочий орган-состоит из колеса Ø 510мм, по кругу расположены зубья изготовленные из ст 45мм с последующей высадкой на горячую.
Характерная особенность именно нашего колеса(ромашки), это расположения зубьев в шахматном порядке. Колесо состоят из сменного кованного зуба, изготовленного из полосы 8х20, ст45.Разница между конусом зуба и последующим 8мм, что позволяет увеличить площадь обработки по отношению к другим производителям данной техники. Рабочие органы собраны на корпусах подшипников производства Завода Автотехнологий или на необслуживаемых подшипниках компании FKL.
Все узлы цельносварные. Узлы соединяются между собой стремянками, что позволяет легко и быстро разобрать и собрать борону. Раскладывание в рабочее положение и складывание в транспортное происходит при помощи двух гидроцилиндров.
Секции снабжены пружинным компенсатором, позволяющим улучшить
•
копирование рельефа. Борона с секциями, установлены на междурядье 100 мм.
Для движения агрегата, служат колеса(сельхозшины), шириной 250мм. При транспортировании бороны по дорогам с твердым покрытием
скорость не должна превышать 15 км/ч. При дальних переездах по шоссейным дорогам борону рекомендуется транспортировать дополнительными.
Наименование агрегата |
|
БМР-9 |
Способ агрегатирования |
|
навесной |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм |
|
|
Габаритные размеры в транспортном положении |
|
|
Количества рабочих органов, шт |
|
46 |
Диаметр рабочего органа, мм |
|
510 |
Количество зубьев, шт (на 1 раб. орган) |
|
32 |
Материал зуба |
|
полоса 8х20, ст45 |
Расстояние между рабочими органами (по центрам), мм |
|
200 |
Производительность, га/ч |
|
до 16 |
Рабочая скорость, км/ч |
|
8-15 |
Глубина обработки, см |
|
до 5 |
Транспортная скорость, км/ч |
|
15 |